MojoWorld 3 Professional

Галерея Mojo World

Mojo World 3

Mojo World

Разработчик: Pandromeda
Интерфейс: английский
Размер: MojoWorld 3,1 – 37,6 Мb,
MojoWorld Focus - 34б5 Мb (демо-версии)

Системные требования:

Процессор Pentium III или Athlon 1000MHz
Windows 98/98SE/ME/NT4SP6/2000/XP
32 Mb 3D Graphics Card (рекомендуется 64 Mb)
Hardware accelerated OpenGL 1.1 capable of 1024x768 with thousands of colors
256 Mb RAM (рекомендуется 512 Mb)
350 Mb на жестком диске
CD-ROM привод
Монитор с поддержкой разрешения 1024x768
QuickTime 5
Стоимость программ на сайте разработчика: MojoWorld Pro 3,1 - $479.00, MojoWorld Standard - $199.00, MojoWorld Focus - $49.00

Описание

MojoWorld предназначен для создания и просмотра реалистичных трёхмерных фрактальных миров. С его помощью без особого труда можно получить образ целой планеты, и обычной "киношной" бутафории, когда горы на горизонте при ближайшем рассмотрении оказываются всего лишь плоской картинкой, тут не будет. Ландшафт проработан до мельчайших деталей везде, куда бы вы не направились, даже в тех местах, о существовании которых, возможно, не догадывается и автор рассматриваемого "мира".

MojoWorld

Несмотря на невероятную детализацию, размер файла, в котором хранятся все данные о планете, редко выходит за пределы сотни килобайт. Это связано с тем, что в него попадают только начальные данные, требующиеся алгоритму для начала расчётов, в всё недостающее MojoWorld вычисляет в реальном времени.

Пакет состоит из нескольких программ с различными возможностями. MojoWorld позволяет исследовать планеты MojoWorld в режиме реального времени, сохраняя понравившиеся пейзажи в графические файлы или в видеоролики в формате QuickTime. MojoWorld Focus стоит недорого, но создать с его помощью новый мир нельзя, так что придётся обходиться уже существующими планетами, большой выбор которых имеется на официальном сайте Pandromedia и сайтах художников.

Более дорогая версия - MojoWorld Standard не имеет никаких ограничений на качество отображения планеты, так что при необходимости с ее помощью можно создавать графику кинематографического качества. Однако попробовать свои силы в качестве создателя миров (пускай и виртуальных) не позволит и она. Для этого требуется программа MojoWorld Pro, стоимость последней версии которой составляет 479 долл.

Перемещаться по планете можно с помощью навигационных инструментов, существуют три варианта передвижения: человек, самолет, ракета. Каждый из вариантов имеет соответствующую скорость и возможности. Понравившийся пейзаж можно сохранить в графический файл, либо записать видео-ролик в формате QuickTime.

В режиме человека, используя стрелки на клавиатуре, можно сделать шаг в нужном направлении. Поворачиваться можно только с помощью цилиндра на экране или ткнув мышью в окно рендеринга и потянув в противоположную сторону. Чем ниже высота, тем шажок меньше, чем выше, тем больше. При этом сохраняется выбранная высота над поверхностью.

MojoWorld

В режиме самолета стоит лишь нажать вперед и мы летим на заданной высоте, стрелки и регуляторы скорости реагируют очень бурно. Разработчик советует этот режим для плавной видео съемки. Режим ракеты позволяет нестись на большой скорости и используется для «съемок» с орбиты.

Окно реального рендеринга дает смутное представление о мире, сцены выглядят неправдоподобно, отсутствуют облака, соотношение света и тени не соответствует действительности. Для просмотра "что же происходит на самом деле" задуманы разные режимы рендеринга - от Low до Maximum. При этих режимах меняется величина сглаживания и глубина деталей. Отдельно можно вкл/выкл тени, поскольку именно они тормозят нешуточно.

Программа позволяет работать с объектами окружающей среды, которые генерируются из фракталов (текстур). Задается не только форма - можно создать свою текстуру теоретически для любой величины (цвет, шкала, высота, шум и т.д.), при этом, еще сопоставляя разные текстуры или углубится и создать текстуру для управления какой-либо величины уже существующей. Это задается величинами входа/выхода данных, которые управляются с помощью Curves. Так же есть разные способы влиять на сложность текстуры, масштаб и т.п. Помните, что каждую такую величину можно превратить в опять-таки текстуру. Смысл? Вот пример: создали ландшафт, но он на всей планете одинаков (сплошные каньоны или пляжи). Примените текстуру для величины масштаба - возникнут и океаны, и материки.

Импорт файлов в программу можно производить из форматов: .3ds, .dem, .dxf, .obj, .lwo.
Экспорт файлов также поддерживает много форматов: .3ds, .bt, .dem, .dxf, .lwo, .obj, .pgm, .png, .tер, .vrml.

Достоинства программы: невероятная реалистичность и красота создаваемых миров (масштаб - от планеты до песчинки), малые размеры файлов-описаний, в которых хранится только необходимая для дальнейшего рендеринга информация.



Copyright 2006 © dreamshop - генераторы ландшафтов
Hosted by uCoz